на 150 человек

Банкет на 100-150 человек: как избежать разочарования?

Планируете торжество с большим количеством гостей и подыскиваете подходящее помещение? В подготовке такого мероприятия, кроме эстетических особенностей зала, очень важно учитывать и технические нюансы, связанные с освещением и звуковым сопровождением. Иногда в просторных залах довольно неуютно из-за непродуманной системы осветительных приборов. Встречаются и проблемы с акустикой, которые усугубляются отсутствием звукового оборудования или его низким качеством. Эти аспекты способны свести к нулю все усилия по подготовке к свадьбе или другому празднику.

Если вы хотите избежать подобных проблем, доверьте проведение мероприятия Банкет-холлу на Ленинском. Здесь два зала – в традиционном и урбанистическом стиле, в которых можно провести отличный банкет на 100 - 150 человек. У нас опытный коллектив, который знает, как организовать праздник на самом высоком уровне. Мы умеем создать отличную атмосферу, и это далеко не единственное, чем мы гордимся.

6 поводов для гордости

  1. У нас качественное оборудование. Хорошее музыкальное сопровождение на свадьбе или другом мероприятии – гарантия прекрасного настроения виновников торжества и гостей. Приглашайте музыкантов и ди-джеев по своему вкусу на свадебный банкет на 100 человек, юбилей или корпоративную вечеринку. Отличный звук – гарантирован. Кроме этого, артистам предоставляется комфортная гримерная комната.
  2. В банкетном комплексе есть бар. Многие недооценивают необходимость бара на свадьбе. Но поверьте, от мастерства бармена зависит не только настроение гостей, но и их здоровье. У нас – только оригинальные напитки и коктейли из проверенных ингредиентов. Плюс – возможность организовать интересную шоу-программа в виде танцующих, горящих и стекающих напитков.  Кстати, алкоголь можно принести свой алкоголь. Мы с пониманием относимся к вкусовым предпочтениям наших гостей. Если вы предпочитаете определенный вид напитков, которого нет в меню, можно смело принести его с собой на банкет на 100 человек.
  3. В ресторане – большой танцпол. У нас много места для танцев, конкурсов и отличного времяпрепровождения. Ваши гости не заскучают. А если вы захотите пригласить вокалистов, музыкантов, организовать развлекательную программу – к услугам артистов большая сцена и просторная гримерная.
  4. Наши повара великолепно готовят! Мы подаем вкусные и красивые блюда из свежих и безопасных продуктов. В нашем ресторане отлично готовят, и мы создадим уникальное меню к вашему праздничному мероприятию.
  5. В Банкет-холле стильный интерьер. Вам будет приятно отдыхать в красивом месте, которое оформлено со вкусом. В Банкет-холле получатся отличные фото- и видеокадры. Вам останется только пригласить грамотных фотографов и видеооператоров для свадебной съемки.
  6. Учтены все мелочи. Мы не отправляем людей в непогоду курить на улицу, а предлагаем с комфортом пообщаться в приятной обстановке в комнате для курения. Каждый ваш гость может приехать на собственном транспорте – у нас есть, где разместиться. Каждому человеку, который приходит в наш Банкет-холл, мы уделяем максимум внимания и заботы.

Вам будет весело, легко и приятно, поэтому, если вы еще не определились, где провести торжественное мероприятие, – добро пожаловать в Банкет-холл на Ленинском!

банкетное меню

Наименование блюда
ЦЕНА
Икра красная в тарталетке
90
Мини-Киш (курица/ бекон/ брокколи)
125
Салат с куриным рулетом
280