Варианты банкетов

на 60 человек

Подробнее

на 150 человек

Подробнее

на 40 человек

Подробнее

на 50 человек

Подробнее

на 30 человек

Подробнее

для выпускного

Подробнее

для корпоратива

Подробнее

для свадьбы

Подробнее

для юбилея

Подробнее

на 15-20 человек

Подробнее

Банкетный зал: как не ошибиться с выбором

Если приближается знаменательное событие, важно правильно выбрать банкетный зал в Воронеже. При грамотном подборе вы получите максимум удовольствия от общения с друзьями, близкими и не станете в ходе мероприятия задумываться о мелочах.

4 ключевых момента в планировании мероприятия

Что нужно учитывать при планировании праздника?

  • Представьте формат. Будет ли это торжество только для родственников, или вы пригласите всех коллег, соседей, друзей? Вам нужна шумная вечеринка или уютный праздник в кругу близких?
  • Закажите ведущего. Если вы не хотите, чтобы, проведя банкет в ресторане, ваши гости скучали, ведущий или тамада вам нужен как воздух. Он скажет речь, тост или стимулирует публику к общению, веселью, танцам. С грамотным ведущим у всех в помещении будет отличное настроение.
  • Составьте список. Так вы не упустите никого важного. Также продумайте схему рассадки, чтобы каждому гостю было с кем пообщаться. Однако схема рассадки не нужна вовсе, если вы планируете банкет в формате фуршета. В этом случае гости не будут присаживаться, но смогут прогуливаться и брать со столов закуски. Такой способ проведения хорош для корпоративов, презентаций, приемов по случаю серьезной выставки.
  • Определите бюджет. Если хотите заказать банкетный зал, заранее определите количество денег, которые можете потратить.

Вы достойны самого лучшего!

Найдите подходящий зал, который вместит всех приглашенных и будет соответствовать вашему представлению о прекрасном. Для этого нужно предварительно изучить разные банкетные залы, а также продумать несколько других важных моментов, и только потом принимать решение. При этом не важно, что именно вы планируете – свадьбу, День Рождения, корпоративное мероприятие с фуршетом. Помните, что вы достойны самого лучшего! И если вы мечтаете о безупречном обслуживании, мы рекомендуем снять зал в "Банкет-холле на Ленинском" в Воронеже. Это отличный выбор, если вы хотите провести банкет недорого, стильно и со вкусом.

Почему проведение банкетов у нас выгодно? Потому, что…

  • Вкусно. Безупречная кухня с огромным ассортиментом блюд в меню радует своей изысканностью. Еда сытная, ароматная и красиво оформленная.
  • Умеренные цены. Наше заведение идеально подходит как для серьезных мероприятий и приёма солидных персон, так и для бюджетных торжеств, когда нужно не только отметить праздник, но и сэкономить. Стоимость чека на одного гостя – от 1800 рублей.
  • Стильные залы. Проведение банкетов, фуршетов осуществляется в двух стильных залах на выбор. Первый – в традиционном интерьере для любителей классики, второй – в современном урбанистическом, для тех, кто предпочитает инновации в стилистике.На нашем сайте вы можете посмотреть фотографии заведения и выбрать зал, который вам больше по душе.
  • Вместительный паркинг. Этот вопрос особенно актуален, когда гости приехали на корпоративную вечеринку или деловую встречу на собственных автомобилях . Мы предлагаем комфортные условия для авто ваших гостей в непосредственной близости от банкетного зала.
  • Удобная курительная комната. Мы не дискриминируем курильщиков, и не требуем, чтобы они шли на улицу на перекур. Для этих целей мы оборудовали курительную комнату, чтобы ваши гости не мокли, не мерзли и не перегревались на солнышке.
  • У нас можно привозить свой алкоголь. Если у вас есть какие-то особые предпочтения, или вы хотите сэкономить на этом пункте праздничных расходов – мы не против.
  • Качественная музыкальная аппаратура и большая сцена для выступающих. Если на свой праздник вы заказали исполнителя песен, ди-джея или ведущего, они могут не везти свою технику. Мы предоставляем хорошее оборудование, обеспечивающее приятное звучание. Кроме этого, артистам мы предлагаем отдельную гримерку, где можно с комфортом переодеться и подготовиться к выступлению.

Как предотвратить форс-мажор?

После того, как вы определились с форматом, определили бюджет, написали список гостей, заказали банкет в ресторане, не стоит расслабляться. Качественная организация предполагает, что вы оповестите всех приглашенных о дате, времени и месте, сообщите о дресс-коде (если есть), подумаете об аренде транспорта.

Непосредственно за пару дней перед мероприятием обзвоните всех действующих лиц (водителей, парикмахеров, ведущих, артистов и других) и уточните их участие в празднике. Человеческий фактор никто не отменял. Будет лучше, если о том, что кто-то заболел, вы узнаете за пару дней, чем в день корпоратива или свадьбы.

Если этот объем задач вам кажется слишком огромным, мы с готовностью возьмем часть организационных вопросов на себя – подберем музыкальное сопровождение, пригласим ведущего мероприятия, вокалистов, и даже подготовим целую шоу-программу. И тогда вы сможете позволить себе расслабиться не только на празднике, но и в процессе подготовки и получить истинное удовольствие от всех этапов праздничного события.